Технологическая карта англ яз. Технологические карты уроков английского языка

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

План-конспект урока

Тема урока : Cows are funny

Предмет : английский язык

Педагогические задачи : развитие и закреплениечтение с детальным пониманием прочитанного, на слух, беседа о животных по теме « Cows are funny!»

Планируемые результаты образования: воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Предметные : умение прогнозировать результат и выдвигать гипотизу, самостоятельно формулируя тему урока внесения коррективов в план урока; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Метапредметные : освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Познавательные : осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Регулятивные : освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативная: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Межпредметные связи : - рисование

Формы работы : индивидуальная, фронтальная, в парах

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока

Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Задачи

Обучающие:

Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных; развивать навык и аудирования, чтения и говорения.

Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать умения систематизировать знания и на их основе заполнять форму.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

Обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

Переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст, иллюстрацию);

Метапредметными результатами

Расширение общего лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Личностные

Воспитание трудолюбия, творческого и ответственного отношения к учению, труду; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Регулятивные

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. – осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - узнавать простые словообразовательные элементы; Познавательные - Языковые и речемыслительные способности - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться: - - проблему, аргументировать её актуальность; - искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи;

Основные понятия

Лексические единицы – Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It"s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What"s the matter? Come on!

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

    Урок «Рисование»

    Фронтальная

    Индивидуальная

    УМК «Spotlight»

    рабочие тетради

    картинки по теме

    карточки с новыми словами

    карточки для индивидуальной работы

    DVD диск, карточки с буквами

    цветы для рефлексии, картинка вазы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Контроль исполнения домашнего задания

Приветствие учащихся

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”; What is the date today? What is the weather like today? It"scold. Who is absent today? I’m your English teacher today. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

_____________

Good morning, teacher! Glad to see you too. Today is the 27th of January. ........ isabsent.

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия.

Просит уч-ся обсудить выполненные дома задания и озвучить его.

Знакомятся с работами своих одноклассников

Читают и слушают

Обсуждают, Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме

Принимают совместное решение

Осознание и самоконтроль выполнения или невыполнения д/з.

2 этап – Речевая разминка

Цель: Подготовить речевой аппарат к работе и вспомнить лексику предыдущего занятия

Организует деят-ть по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v]. Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z]. Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð] По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

Вспоминают произношение звуков.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Ученики повторяют за учителем

повторить за учителем фонетически правильно английские звуки

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Внимательность по отношению к сказанному

3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (при необходимости пользуясь родным языком)

T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today?

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает изучить рисунок

и догадаться о значении новых слов для уточнения темы урока

Изучают иллюстрацию и делают предположения о значении новых слов

Делают логические выводы относительно увиденного

Взаимодействуют с одноклассниками во время группового обсуждения и поиска ответа

Слушать собеседника, принимают совместное решение

Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Учитель читает название параграфа и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать по-английски (bird, frog, fish, chimp, horse, bear).

Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют их.

Для формирования произносительных навыков новых слов;

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Look at the screen.

Open your books on page 74, №1

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…

приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 74, №1.

Дети переводят слова.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Высказывают собственную точку зрения

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Формирование навыков письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words. The beautifully.

Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом.

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Приобретение письменных навыков употребления новых ЛЕ,

использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

с. 74, упр. 2. Учитель вводит слова cow и sheep с помощью наглядности. За тем, по казывая на рисунок, изображающий голову коровы, учитель говорит: It’s a cow. It’s got a big mouth! Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1. Ответ: It’s got a small nose! It’s got big ears! It’s got a small head! It’s got big eyes! It’s got thin legs! It’s got a fat body! It’s got a short tail! It’s got a long tail!

работают в парах, беседуя о животных

Закрепляют речевые навыки употребления новых ЛЕ

Формируют навыки говорения сотрудничества

с. 74, упр. 3. Учитель просит учащихся посмотреть на рисунок необычного животного и говорит, что это животное с другой планеты. Учащимся предлагается описать животное, используя лексику упр. 1. Сначала учитель просит учащихся прочитать образец, а затем помогает им составить подобные предложения. Упражнение выполняется устно.

Самостоятельно изучают

Делятся рез-ми Примерные ответы: Poggo has got big ears. Poggo has got a long tail. Poggo has got thin legs. Poggo has got big eyes. Poggo has got a small body.

Слушают собеседника, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам.

Озвучивают рез-ты в порядке очередности,

Оценивают свои рез-ты.

Контролировать время, предоставленное для работы.

Динамическая пауза смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Smile to a friend.

Please, sit down!

динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем

повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Взаимодействуют с учителем

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание)

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

с. 74, упр. 4. Учитель раздает учащимся листы бумаги, просит их за 1 минуту нарисовать необычное животное, дать ему имя и описать его своему соседу по парте. Затем учитель может попросить некоторых учащихся описать свое животное классу. Например: Ученик 1: This is Razzy. It’s got ...

Выполняют задание – рисуют, описывают устно

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления.

Взаимодействуют с собеседником и учителем

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества

Выполняют учебные действия.

воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Аудирование и чтение с. 75, упр. 5.

Open your workbooks on page , Ex..5.

Например: Учитель (показывая на картинку 1): Where are they?

Учитель (показывая на картинку 2): Look! Cows!

Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся: In Snowdonia.

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

формировать навыки сотрудничества.

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Выполняют учебные действия.

контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам, а затем проверяет, как они поняли текст. С помощью картинки он объясняет значение слова track. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Help each other (помогите другу другу)

Check your work . (Прошу проверить работу)

Who decides .(кто справился)

Well, clap your hands Ответ: The sheep’s got a fat body and thin legs. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Читают про себя исправляют ошибки, отвечают.

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.)

Используют наглядные средства для выполнения задания.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Выполняют учебные действия.

Контролируют правильность

(Контролировать собственное время, правильность исполнения задания.)

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы,

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание

Учебник с. 74,упр.1; с. 75, упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 38, упр. 1.

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOWIKNOW

NOW I CAN…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

05.12.2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

по учебной дисциплине

«Иностранный язык (английский)»

для профессии 230103.04 «Наладчик программного и аппаратного обеспечения»

Тема занятия:

«Средства массовой информации»

Вид занятия: Комбинированное

Продолжительность занятия 90 минут.

Жарова Виктория Александровна

  1. Тема занятия: «СМИ»

Раздел 3. Социально-культурный

Тема 37. Средства массовой информации

Тема 38. Телевизионные новости

  1. Тип занятия: комбинированный урок
  2. Вид занятия: практическое занятие
  3. Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения для формирования УУД обучающихся.
  4. Характеристика уровня освоения учебного материала: 1. Ознакомительный (иметь представление); 2. Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  5. Формирование УУД:

- личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

- регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с преподавателем и одногруппниками давать оценку деятельности на занятии; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать.

- познавательные УУД: общеучебные : - поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение с понимание основного содержания прочитанного и чтение с извлечением необходимой информации (просмотровое чтение); моделирование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

логические: - синтез-составление целого из частей и наоборот;

- предметные умения: Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение строить краткие высказывания с использованием опор. Умение составлять диалоги по теме. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

- коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с преподавателем родного языка; владение монологической и диалогической речью; работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  1. Формирование ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 . Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Формы и методы контроля и оценки. Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; критериальная оценка.

  1. Основные понятия: Лексика по теме “СМИ”
  2. Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на занятиях литературы и русского языка
  3. Ресурсы: раздаточный материал, картинки с изображением Радио, ТВ, Интернета и Прессы;
  4. Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая
  5. Материально - техническое обеспечение: Компьютер, колонки, раздаточный материал

Дидактические задачи этапов занятия

Этапы занятия

Время этапа

(мин)

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка обучающихся к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, сообщение плана занятия

2. Проверка домашнего задания

Рефлексия по предыдущему заданию (Тест 1), выполнение работы над ошибками.

3. Фонетическая зарядка

Постановка цели занятия, сообщение темы. Активизация лексических единиц. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

4. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Совершенствование навыков чтения и перевода с понимание основного содержания прочитанного

Организация аудирования, совершенствование соответствующих навыков.

Совершенствование навыков чтения и перевода с извлечением необходимой информации (просмотровое чтение).

Тренировка навыков диалогической речи с использованием речевых опор.

Закрепление лексических единиц

10. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Личностные:

-

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь преподавателя;
-
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения, отмечая присутствующих.

Good morning, dear students. I’m glad to see you. Sit down, please.

Сообщает план занятия.

Today our lesson will be divided into 2 parts. First we will check your Test #1 and make My Mistake-Correction. Then we will talk about TV and the Internet.

Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2. Проверка домашнего задания

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь преподавателя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть знаниями в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Предлагает сделать работу над ошибками по Тесту № 1 («Английский язык» А.Н. Голубев, Тест 1). Показывает сводную ведомость ошибок, объясняет ошибки.
Обучающиеся, допустившее ошибки, записывают правильные варианты в тетрадь.

- Let’s check your answers in Test 1. Those who have any mistakes make My Mistake-Correction in a copybook.

По очереди читают задания Теста 1, в которых допустили ошибки, понимают в чем они заключались и выбирают правильные ответы. Те, кто допустил ошибки, записывают правильный вариант в тетради и запоминают его.

3. Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Познавательные:

Использование опоры;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Построение речевого высказывания;
-
-

Предметные результаты :


- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Демонстрирует обучающимся картинки с изображением средств массовой информации и просит угадать названия слов на доске и понять, что сегодня будет за тема. Объясняет, как задавать вопрос «Что это?» и как на него отвечать. Задаёт вопросы обучающимся.

Look at the blackboard. What is it? This is a … What is it? What is it? What’s the topic today? Yes, the topic is Mass-media. We are going to learn how to speak about Mass-Media.

Обучающиеся угадывают слова, определяют тему, читают слова вслух хором, повторяя за преподавателем, пытаясь их запомнить; затем индивидуально воспроизводят ответы на вопрос преподавателя, используя речевые опоры.

4. Речевая зарядка

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Использование опоры;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты :

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Предлагает выбрать обучающимся любимое число, согласно которому они будут выполнять следующее задание.

Объясняет, как задавать вопрос «Какое твое любимое число?» и как на него отвечать. Задаёт вопросы обучающимся.

Now, pick your favourite number. What is your favourite number? What is your favourite number? What is your favourite number?

Выбирают любимое число, воспроизводя фразы, используя речевые опоры.

5. Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Прогнозировать

Познавательные:

- использование опоры;

Коммуникативные:

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Демонстрирует новые лексические единицы, объясняет их значение, подготавливает обучающихся к их воспроизведению, прочитав их хором Приложение 2

Look at the exercise number 2, please. Here you can see some new words. I`ll read these words to you and you should repeat them after me.

According to your favourite number you have to read and translate sentence in the text from the exercise number 3.

Просит найти продолжение предложения из текста. Приложение 4

Complete the sentences from the exercise number 4.

Пытаются определить значение слов, запомнить их, отрепетировать и воспроизвести.

Читают и переводят текст, воспроизводя отработанные ЛЕ

Воспроизводят продолжения из текста

6. Совершенствование навыков аудирования

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Предлагает соотнести слова с их значением. После, прослушав небольшие отрывки на английском языке, определить, правильно или нет.

Излагает тексты.

Приложение 5
- Your task is to match the words and their definitions.

Прослушивают отрывки, понимая значение текстов, сопоставляют слова со значением.

7. Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать

Познавательные:

- использование опоры;

Поиск и выделение необходимой информации;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Закрепляя изученную тему предлагает разгадать кроссворд Страница 5

Solve the crossword using the words in a table.

Разгадывают кроссворд, читают правильные варианты

8. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

- ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Познавательные:

Использование опоры;

Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний

Моделирование

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты :

Умение составлять диалоги по теме.

Предлагает обучающимся разделиться на пары и каждому привести доводы и вреде и пользе телевидения, используя фразы и образец Приложения 7

Make up a dialogue with your partner about advantages and disadvantages of TV using the phrases from the exercise number 7

Работая в парах, составляют диалог по плану. Репетируют и воспроизводят диалоги, оценивают друг друга.

9. Совершенствование навыков письма

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний

Синтез - составление целого из частей;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает обучающимся запоминать и письменно воспроизводить на доске слова по теме занятия, используя Приложение 8

Write 5 words on the blackboard from the exercise number 8

Запоминают и воспроизводят на доске слова, связанные с темой занятия.

10. Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль;
- совместно с преподавателем и одногруппниками давать оценку деятельности на занятии;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

Структурирование знаний

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит обучающихся высказать свое мнение об этапах занятия, указать на возникшие трудности, подводит итоги занятия, дает оценку работы обучающихся на занятии, стимулирует дальнейшую работу.

Чем мы сегодня занимались?

Что мы для этого делали?

Можно ли было сделать это иначе?

Что у нас получилось хорошо?

Что нам пока не удается?

Где нам пригодится это умение?

Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: ответить на вопросы тесты, определить свой тип зрителя и письменно перевести получившийся ответ.

Your home-work is exercise 9. Answer the questions and find our what kind of viewer you are. Translate you answer. I"m quite satisfied with your work at the lesson. I"m pleased with your answers. Thank you for today"s lesson.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Мои выходные". УМК Биболетовой М.З.

Автор: Альбрехт Ксения Николаевна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №30 имени Н.Н. Колокольцова", г.Калтан, п.Малиновка
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Предмет: английский язык
Урок по теме: «Мои выходные»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондон», «Сибирь»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

Познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;

Языковые средства:
графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения написания слов;
фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, диск «Профессор Хиггинс», проектор, интерактивная доска

Скачать Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Мои выходные"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Речевые умения: приготовление еды»
Предмет, класс
УМК
Тема
Тип урока
Дидактическая задача
Задачи урока
1. Личностные
2. Метапредметные:
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
3. Предметные
(УМК «Звёздный английский»)
Английский язык, 6 класс
Звёздный английский
Речевые умения: приготовление еды.
комбинированный
Организовать деятельность учащихся, направленную на активизацию и совершенствование
навыков в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Еда»; по изучению
лексики по теме «Приготовление еды».
 Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к
самосовершенствованию;
 Формировать адекватную самооценку средствами доступных и интересных заданий;
 Формировать уважительное отношение к точке зрения одноклассников при работе в паре,
осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
делать выводы в результате совместной работы.
группе.
Формировать
 Умение выделять необходимую информацию;


 Умение определять и формулировать цель на уроке;




 Умение оформлять свои мысли в устной форме;
 Слушать и понимать речь других;
 Работать совместно в паре и группе.
 Формировать умение выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише,
правильно оформлять и вести записи в тетради;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;
высказывать свое мнение.
включая составление диалогических и монологических высказываний по теме
«Приготовление еды»;
 Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по
теме урока.
1

Повторение
Методы и приемы организации
деятельности учащихся
Межпредметные связи
Методы
Формы работы
Используемые ресурсы:
Литература;
Дидактические материалы
Слова по теме «Еда»
Объяснение нового материала посредством собеседования по учебнику; самостоятельная
работа по учебнику; групповая работа
технология
Словесный, наглядный, частично­поисковый, практический
Фронтальная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа
Баранова, Дули, Английский язык. Учебник для 6 класса, с.36
Листы самооценки
Картинки
Компьютерная презентация
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
Формируемые способы
Организационная структура урока
1. Организационный
момент
Цель: эмоциональный
настрой на работу
1­2 мин.
Проводит инструктаж, настраивает детей
на работу, проверяет готовность к уроку.
Проверяют готовность к уроку.
Настраиваются на урок.
учащихся
Приветствуют одноклассников
и учителя.
Good morning! I am glad to see you. Today
we have special lesson, you can see guests in
class. Now we greet each other. We will not
use words, but being silent ­ eyes. At the
same time, try to show your eyes, what is
your mood today. Look at your classmate.
We start our lesson with a smile. Our smile
gives good emotions without words.
Today we are going to continue speaking on
our topic – WHAT IS OUR TOPIC? “Food”.
Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.
Сейчас мы поприветствуем друг друга. Но
поздороваемся не словами, а молча ­
глазами. При этом постарайтесь глазами
показать, какое у вас сегодня настроение.
2
деятельности обучающегося
(УУД)
Познавательные УУД:
определяют готовность к уроку.
Регулятивные:
формулируют для себя правила
поведения и аргументируют
необходимость их выполнения.
Коммуникативные УУД:
слушают учителя, передача
своего настроения, установление
связей способствующих
взаимодействию
Личностные УУД:

установление личностного
контакта между обучающимися.

2. Актуализация
знаний
Цель: повторить слова по
теме урока, определить
проблему.
2­3 мин.
Итак, начнем наш урок. Мы продолжаем
тему раздела.
Фонетическая зарядка. Снежный ком
We have learnt many words. They are the
names of food. Let’s remember some of
them. Look at the screen. There are a lot of
pictures on the screen.
 Apple, potato, lemon, tea, juice …
These words are well­known for you. Repeat
after me.
 Yellow butter, red jam, brown bread­
spread it thick, eat it quick.
 A cup of coffee hot in a coffee pot.
 Banana, apple, orange. It’s good and
Взаимоконтроль упражнений
Дополнение общей схемы.
Называют изученные слова по
теме.
Повторяют за учителем.
Познавательные УУД:
общеучебное структурированиие
знаний, осознанное построение
высказываний, знание лексики.
Коммуникативные УУД:
слушают учителя и повторяют за
ним.
sweet and it’s tasty to eat.
Подводит детей к
формулированию темы и
постановке задач урока.
Догадываются о теме урока.
Записывают в тетрадь число и
тему урока.
Отвечают по образцу.
Личностные УУД: личностное,
жизненное самоопределение и
построение жизненных планов
во временной перспективе
Регулятивные
УУД: определяют и
формулируют цель урока
(постановка учебной задачи на
основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено
учащимися и того. Что еще не
усвоено).
Молодцы! Вы вспомнили много слов по
теме. А что еще вы бы хотели узнать по
теме. Как вы думаете, о чем дальше пойдет
3
3. Постановка
учебных целей
Цель: определение цели
урока.
2 мин.
Great! you did it wonderful. СЛАЙД 1
Мы знаем с вами много слов по теме еда.
Давайте вспомним их. Посмотрите на
экран, здесь картинки по теме. Вы их
хорошо знаете. Назовите их.
Молодцы, а теперь повторите за мной.
Great! I see that you remember the names of
food. And what else would you like to know
about food? What do you think we are going
to speak about in connection with topic
FOOD? What do you need for that?
Let us guess the topic of our lesson today.
Look at the pictures. СЛАЙД
What will you be able to do by the end of the
lesson? СЛАЙД 4 и 5
2 и 3

4. Первичное
закрепление
материала и
первичное
закрепление
материала
Цель: найти способ
достижения цели.
Изучить новый материал
и первичное его
закрепление.
4­5 мин.
речь? Что нам для этого надо? А в этом
нам помогут картинки. Посмотрите на
слайд и догадайтесь о теме нашего урока
сегодня.
Все верно. А чему мы научимся к концу
урока?
Great. I like your ideas and you have guessed
our topic – Food preparation! What does it
mean? Who can explain?
Open the books at page 36! Exercise 1. Now
You will listen to some expressions for
preparing food! Make sure we know what
they mean. СЛАЙД 6­17
Хорошо. Вы говорите все верно и
правильно определили тему урока –
приготовление еды. Что это значит? Вы
можете объяснить?
Откройте учебники на стр.36 упр.1. мы
познакомимся с некоторыми фразами,
которые помогут нам на этом уроке. И вы
сможете догадаться о их значении,
используя картинки.
Изучение новой лексики в ходе
аудирования;
Чтение слов и повторение за
учителем.
Работают с содержанием
учебника с. 36.
5. Самостоятельная
работа с
взаимопроверкой.
Цель: организовать
выполнение учащимися
самостоятельной работы
на новое знание и
взаимопроверку.
Now we will work with books at p.36 ex.2.
You will fill in the gaps in the recipe from
ex.1. I give you 5 minutes to look through the
recipe and do the task. If something is not
clear, ask me then! Work in pairs.
So, time is over! Do you have questions?
Then I give you 2 minutes to prepare the
answers. СЛАЙД 18 и 19
You did it great!
Отрабатывают слова.
Работают с учебником на с.36
упр.1 и 2. Работа в парах.
Читают задание.
Записывают ответы в тетрадь.
7­8 мин.
Итак, сейчас мы проверим как вы поняли
Взаимопроверка.
4
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в
устной форме; слушать и
понимать речь других.
Познавательные УУД:
формулируют свое
высказывание, построение
логической цепи рассуждений.
Регулятивные УУД:
определение
последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата.
Коммуникативные УУД:

тексты учебников, понимать
прочитанное,
сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Познавательные УУД: умение
выбирать наиболее
эффективные способы решения
задания, умение осознанно и
произвольно строить
высказывания.
Коммуникативные УУД:
управление поведением
партнера, контроль, коррекция,
оценка действий партнера.
Регулятивные УУД:

6. Физкультминутка
Цель: организовать
отдых учащихся от
переутомления.
1­2 мин.
7. Творческое
задание. Работа в
группах.
Цель: уметь применять
полученные навыки в
соответствии с
поставленной задачей.
10­15 мин.
значение слов. Учебник с.36 упр.2. здесь
дан рецепт блинов. Ваша задача –
заполнить пропуски, используя слова из
упр.1 по смыслу. На выполнение задания 5
мин. Если будут вопросы, поднимите руку.
Работаете в паре.
Проверка задания. Даю вам 2 минуты,
чтобы подготовить ответы.
Все верно.
Repeat after me:
Hands up and down
Hands aside forward
Look at the window
Look at the door
Be attentive ones more!
Sit down, please.
Повторите движения за мной. Садитесь.
We continue our lesson. After you have read
a recipe. We divided into 4 groups by 4­5
pupils. Every group will receive a recipe and
you tell us how to make your dish. You need
to choose a speaker and then You must
present your recipe. Work in groups. Use
First, Next, Then, Finally.
Раздает карточки с заданиями.
Мы продолжаем наш урок. Вы
познакомились с рецептом блинов. А
сейчас мы разделимся на группы и каждой
группе будет дан рецепт. Ваша задача –
описать данный рецепт по плану и
представить его. Отвечать будет один из
группы.
Проверка задания.
5
Отвечают на задание, строят
свои ответы.
составление плана и
последовательности действий;
выполняют работу по
предложенному плану, вносят
необходимые коррективы в
действие после его завершения
на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Повторяют за учителем
действия
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других.
Делятся на группы.
Выполнение задания в группах.
Ответственные группы
отчитываются.
Познавательные УУД:
моделирование знаний,
построение логической цепи
рассуждений.
РегулятивныеУУД:
определение
последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата.
КоммуникативныеУУД:
построение монологов в
соответствии с
коммуникативными задачами;
умение высказывать свою точку
зрения, читать вслух и про себя
тексты учебников, понимать
прочитанное,
сотрудничать в совместном

8. Итоги урока.
Рефлексия.
Цель: соотнести цель и
результат учебной
деятельности.
Dear boys and girls! You tried your best and
did your best today. Thank you for the lesson.
I’ll give you good and excellent marks.
Thank you very much for your work. Take
the papers and tick the right answer.
Оценивают свою работу в листе
достижений «Self­assessment»,
чему они научились на уроке.
1­2 мин.
9. Домашнее
задание.
Цель: организовать
продуктивную
деятельность по
материалам.
1­2 мин.
Учитель раздает детям лист достижений
«Self­assessment», учащиеся оценивают
свою работу на уроке, чему они научились.
Well, children our time is up! But I want to
write your homework.
HW: write the recipe of different dish
(написать рецепт блюда любой кухни,
используя фразы с урока). СЛАЙД 20
Итак, урок подходит к концу и пора
записать домашнее задание. Напишите
рецепт блюда любой кухни, используя
фразы с урока.
Определяют задание для себя и
записывают в дневник.
решении проблемы
Регулятивные УУД:
Анализ эмоционального
состояния, полученного от
деятельности.
Оценивание своих результатов
Личностные УУД:
Умение критически оценивать
свою работу
Познавательные УУД:
Формирование навыков
поисковой и самостоятельной
работы.
Личностные УУД:
Уважительное отношение к
иному мнению, положительное
отношение к учебе и своим
знаниям.
6

Сороколадова Вера Юрьевна
Учебное заведение: МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области"
Краткое описание работы: Повторение употребления модальных глаголов в устной и письменной речи по трем темам "Правила в школе", "Обязанности по дому", "Правила безопасности в Интернете". Создание мини-проектов на уроке по данным темам.

Хайбуллова Разиля Равилевна
Учебное заведение: МАОУ Гимназия №77 г. Набережные Челны
Краткое описание работы: Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Здоровое питание". Ознакомление с грамматическим правилом «Придаточные предложения условия с союзом unless». Ознакомление с фразовыми глаголами to make, to do

Еремеева Чарина Афанасьевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Токкинская школа – интернат среднего общего
Краткое описание работы: В данном цикле уроков учащиеся работают над проектом в группах. Основными этапами работы являются: подготовка проекта, его защита и оценка.Подготовка проекта ведется с самого первого урока цикла. Можно познакомить учащихся с названиями проектов на первом уроке, чтобы они могли накапливать материал постепенно. Каждая группа выбирает тему, которая ему больше нравится или предлагает другую. Распределяются роли, намечается макет проекта и начинается работа.Защита проекта может занять два урока, необходимо дать возможность каждой группе представить свой проект. Учащиеся сами выбирают форму представления проектов. Желательно чтобы все учащиеся из группы принимали участие в презентации.Оценка проекта. Учащиеся могут сами принимать критерии оценивания проектов. Следует организовать обсуждение содержания и формы представленной работы, а также роли каждого учащегося в представлении проекта. Из лучших проектов может быть организована выставка с целью ознакомления с ней других учащихся, учителей, родителей.

ВАЗ-2105