Для чего пришел Христос? Почему Иисус Христос пришел на землю? Цель и значение? Зачем христос приходил на землю.

Два великих события озаряют радостным светом наш земной путь: Рождество и Воскресение Христово. Первое из них свидетельствует о любви и сострадании Божием к нам, второе – о Его победе над смертью.

О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце. Добрый пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы отыскать
свою заблудшую овцу – погибающий в грехах человеческий род.

Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он лично пошел искать ее, но в особенности в том, что, найдя, взял ее на свои плечи и понес обратно.

Слово «обратно» говорит о том, что воплотившийся Христос возвращает человеку ту невинность, святость и блаженство, которые он утратил, отпав от Бога. А нести на плечах значит то, что древний пророк выразил следующими словами: «Он (Христос) взял на себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис. 53 гл .). Рождество Христово есть не только великое историческое событие, в нем кроется глубокая тайна спасения человека. Люди много писали и пишут о значении Рождества Христова, но часто главнейшая цель воплощения Христова остается необъясненной. Христос стал человеком не только для того, чтобы научить нас истине или дать добрый пример, но, главным образом, для того, чтобы нас соединить с Собою – приобщить нашу поврежденную и нравственно истощенную природу к Своему Естеству и этим влить в нас животворящую струю Своей Божественной силы. С Его пришествием в мир целью нашего существования стало не только переселение в лучшие условия райской жизни, но полное возрождение и преображение нашего существа силой всемогущего Бога. Праздник Рождества Христова именно напоминает нам об этом.

Осуществляется же это приобщение верующего к Бого-Человеческой природе Христа в таинстве Евхаристии, когда принимающий Его пречистое Тело и Кровь таинственным способом соединяется с Ним. Инославные христиане, не верящие в реальность чуда Причащения, слова Спасителя «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает и Я в нем» (Иоанн 6:56) толкуют иносказательно, думая, что здесь речь лишь о духовном общении с Ним. Но в таком случае воплощение Сына Божия было бы излишним. Ведь еще до Рождества Христова праведники удостаивались благодатного общения с Богом, тем не менее рай оставался закрытым для них, потому что их природа еще не была обновлена Христом.

Нет, человек болен не только духовно, но и физически. Грех глубоко и многосторонне повредил нашу природу. Поэтому Христу необходимо было исцелить всего человека, а не одну лишь его духовную часть.

Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: «Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить кровь Его, то не будете иметь в себе жизни: всякий ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоан. 6:53-55). Таким образом воскресение тела поставлено в неразрывную связь с соединением с Бого-Человеком.

Немного позже, в беседе о виноградной лозе, Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы – ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4-6).

Некоторые святые Отцы справедливо уподобляли Причастие таинственному Дереву Жизни, данному нашим прародителям в Эдеме (Быт.2:9 , 3:22), а ныне уготованному на Небе «для исцеления народов» (Ап.2:7 и 22:2). Поистине в Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Живущему во веки веков (Ап.4:9)!

Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда «праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их» (Мат. 13:43). Причащение не умаляет значения личной веры и подвига христианина или его добрых дел. Ведь без веры человек не может познать Бога и путь духовной жизни. Подвиги укрепляют человеческую волю в добре. Добрые же дела являются естественным проявлением веры человека. Они – плоды искренней, здоровой веры. Вера, подвиги и добрые дела взаимно укрепляют друг друга, но возрождение человека совершается Богом. Каждому верующему необходимо этот факт отчетливо понять.

Современному христианину-сектанту не хватает отличительного свойства евангельской заблудшей овцы: послушания Богу и смирения. Даже тогда, когда он искренне жаждет спасения, то хочет спастись по-своему, а не так как учил Христос. Кто же подлинно стремится к возрождению, тот получит его во вкушении от «Дерева Жизни.» И для него Рождество Христово не есть только важное событие прошлого, но сегодняшнее чудо приобщения человека к переизбыточествующей жизни воплощенного Сына Божия.

Замечательно то, что соединяясь с Христом в Причащении, мы через Него соединяемся и друг с другом в единую Церковь (Еф.1:10) – эту великую небесно-земную семью, эту вселенскую организацию, эту неприступную скалу, об которую, по обещанному, сокрушатся все свирепые нападения адских полчищ (Мат.16:18)!

Епископ Буэнос-Айресский и Южно-Американский Александр

Все люди хорошо знают, что земное пребывание человека имеет своё начало и конец. И этот промежуток времени называют жизнью, когда едят, ходят на работу, воспитывают детей и т.д. Но есть ли это настоящая жизнь? Писание говорит о пришествии Иисуса Христа: "Ибо жизнь явилась..." (1Иоан.1:2). Значит до Христа жизни не было? А как сегодня? Великое благо для человека – понять, что же такое настоящая, вечная жизнь и заиметь её сейчас.

  • 30.12.2017

По меньшей мере те люди, которые причисляют себя к христианству, знают о том, что произошло на Голгофском кресте. Почему же апостол Павел сказал, что «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1:18)? Для мира это слово есть просто исторический факт… На самом же деле это Слово есть Великая тайна Бога! Кому открыто, что значит есть Плоть Иисуса Христа и пить Его Кровь, в том это Слово становится силой…

  • 02.11.2016

«Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1Ин.1:2). Явилась Жизнь, Которая только и есть ОДНА, ибо то, что незнающие Бога люди называют жизнью, не есть САМА ЖИЗНЬ, но есть смерть! Адам и Ева были Богом сотворены для Жизни. Бог преподал им Своё Слово: не вкушать от дерева познания добра и зла, если вкусите – смертью умрёте. Однако, они поверили слову змея,…

  • 01.11.2016

Какая Цена была явлена Сыном Бога, Господом Иисусом Христом во спасение мира человечества? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия!» (Ин.3:16-18) – просто поверить: «…от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет!» (Рим.1:17,16).

  • 06.02.2016

http://podcasts..mp3 «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим» - Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:35-40). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него» (Лк.16:16). Почему закон и пророки только…

  • 28.01.2016

http://podcasts..mp3 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, Нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во Cвятилище и приобрёл вечное искупление!» (Евр.9:11-12). «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними… - Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи»…

  • 06.01.2016

http://podcasts..mp3 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!» (Мф.5:8) - какие великие Слова Господа нашего Иисуса Христа! Какое великое обетование или обещание Господа нашего - кто будет зреть Бога! Бога будет зреть тот, у кого сердце чистое – «И узрят Лицо Его, и Имя Его будет на челах их…» - «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так,…

О приходе Христа говорили древние пророки. Персидские мудрецы-волхвы видели Его звезду на востоке и шли поклониться Ему. В Рождественскую ночь открылось небо, и Ангел сказал пастухам:

-…возвещаю вам великую радость, которая будем всем людям! (Лк. 2. 10).

Каждый год мы встречаем Рождество Христово. Господь приходит на землю.

-Зачем? - спрашиваю протоиерея Георгия БРЕЕВА, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.

Услышав вопрос, батюшка улыбается:

-Слово «зачем» звучит в нашем языке с какой-то внутренней претензией - к событиям, истории, даже к самому Евангелию: для чего всё это нужно?

-Да-да, есть такой оттенок! Но нам надо разобраться, что побуждает Бога снисходить к людям?

-Поговорить о Его явлении в нашем мире?

-Конечно, о явлении - загадочном, таинственном.

-Только человек задумается над чем-нибудь, начнёт искать ответ на какой-то вопрос - и Священное Писание тут же всё ему объясняет. Так и здесь.

Рождество - это точка, которую мы определяем как пришествие Господа в наш мир. Пришёл Он тихо, хотя и Небо о Нём свидетельствовало, Ангелы пели, и волхвы с пастухами к Нему спешили. Вся земля радовалась.

Но ещё до рождения Младенца о Его пришествии возвещал великий пророк Божий Исаия: «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Ему имя: Еммануил» (Ис. 7. 14).

-Что значит - «с нами Бог».

-Архангел Гавриил в Благовещении Пресвятой Богородицы говорил: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя: посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Лк. 1. 35). Вот как Евангелие предваряет Рождество Христа, указывая прямо, что будет.

Праведному Иосифу на его сомнения Архангел ответил во сне: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию,.. ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1. 20-21).

-Тут уже имя у Христа другое.

-Из чего оно складывается? Из двух древнееврейских слов, которые означают: «Бог спасающий».

-В русском языке звучит победно: Спаситель.

-Бог идёт спасать мир. И даже не пророк, а Архангел Божий благовествует об этом праведному Иосифу!

-Да, поразительно.

-И сразу понятно, с какой целью пришёл Господь в наш мир. Как из зерна вырастает громадное древо, так из коротких благовестий, свидетельств Священного Писания возникает ответ на наш вопрос.

Сам Христос Спаситель открывает: Он послан Богом Отцом на землю исполнить Его волю. И Евангелие от Иоанна Богослова говорит: «…так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (3. 16).

Это не только объясняет, для чего приходит Спаситель, а показывает Божественное изволение.

-Да, так.

-Мы поём в Рождественских ирмосах: «Прежде век от Отца рожденному нетленно Сыну, и в последняя от Девы воплощенному безсеменно Христу Богу возопиим: вознесый рог наш, свят еси, Господи!»

-В переводе заключительные слова означают: «Христу Богу воскликнем: возвысивший достоинство наше, свят Ты, Господи!»

-Божия воля проявилась прежде, чем наш мир сотворён. Нам трудно понять эту истину, но она - основа основ: Бог определил, что Единородный Сын Его придёт сюда. Господь понимал, каково Его творение: Он из ничего создал землю. И пророки постигли мысль, что человек - хрупкий сосуд. Причём настолько хрупкий, что чуть-чуть стукнется о землю, камень, об угол - и может совсем разбиться. Однако в нашу немощную физическую природу Бог вложил великую силу.

-Апостол Павел писал: «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах» (2 Кор. 4. 7).

-Когда Христос стал проповедовать Евангелие, Он сказал, что пришёл спасать не праведников, а кающихся грешников (см. Лк. 5. 32).

-Взыскать и спасти погибшее (Мф. 18. 11).

- Это прямой ответ нам. Но как удивительно Священное Писание! Ни одного отклонения в сторону от прямого пути. От пророков до Евангелия - чёткая линия, ведь Слово Божие не меняется, Им создан мир. И Господь говорит: ни одна иота из закона, из заповедей Его не пропадёт (Мф. 5. 17). В Духе Божием всё согласно, нет разночтений.

-Но мы это по-разному понимаем.

-И свои домыслы вносим в Божественную Премудрость. Вот и может получиться нелепость. А настоящий ответ органичен, потрясающ. В нём полнота истины. Только по любви к человеческому роду Спаситель пришёл на землю - дать нам избыток жизни. Потому-то сказано, что Бог даёт благодать Свою не мерой, а с избытком (см. Ин. 3. 34). Он пришёл, чтобы это стало достоянием всех людей.

-Вы сказали о кающихся грешниках. Господь спасает только их?

-Покаяние - это изменение человека. Человек не может всегда вести себя одинаково, одинаково проявлять свои естественные силы. К ночи они иссякают, тьма покрывает землю - и нам надо отдохнуть. Утром появляется солнце - и пробуждаются, меняются люди. Их ждут дела, обязанности. Надо многое успеть.

-Очень многое!

-Пришествие Христа помогает нам изменить духовную активность, понять: что бы мы ни делали, наша деятельность обретает смысл, подлинность, если внутри своей немощной, слабой природы мы хотим связать её с Вечностью. А, может быть, даже посвятить Вечности.

Земная реальность ускользает от нас. Сегодня есть - завтра нет. Меняется вид планеты, появляются и исчезают страны, вырастают и разрушаются города. А духовность - постоянна. Она созвучна Вечности - и через неё сама Вечность, как в зеркале, отражается во времени.

-Как бы вливается во время?

-И тогда человек не подвергается маете, потому что жизнь только в физиологическом плане - маета. Мы маемся, нам тяжело. Приходят люди на исповедь и повторяют: «Ой, батюшка, каемся! Вся жизнь в суете».

Правильно, в суете. А «всуе» - значит напрасно. Бежим, бежим, но цели не достигаем. Делаем, делаем - и остаёмся у разбитого корыта.

Господь пришёл дать нам ведение, знание, Божественный пример Богочеловека. Каждое слово Его для нас - Источник Жизни. Мы оскудеваем, а этот Источник уже готов нас поддержать, подкрепить, просветить.

-И утешить, что тоже важно.

-Мы издалека готовимся встретить праздник Рождества Христова - и чувствуем, как нам важно соприкоснуться с этой неизмеримой премудростью, благостью, неизречённым человеколюбием Бога. Он стал Человеком, чтобы человека сделать богом. У святых древних веков это звучит лейтмотивом: Господь пришёл на землю, смирился, стал доступен нам, чтобы возвысить до Себя, обожествить людей.

-Ангелы в Рождественскую ночь пели: «…и на земле мир» (Лк. 2. 14) Какой мир приносит Христос?

-Наша земля полна событиями, будоражащими нас.

-Да, в стране, семье, приходе, коллективе.

-Хочется отдохнуть, а включишь телевизор - и слышишь выстрелы. Нервы напрягаются, невольно говоришь: «Господи, зачем это? К чему? Отчего?»

Раньше было два слова «мир», и они отличались по написанию: м i р -Вселенная и м v р - Божественный, когда речь идёт о состоянии единения с Богом, потому что от Бога исходит всё, чем живёт человеческий дух, мысли и сердце.

Хорошо сказал Апостол Павел: Христос - наш мир (см. Еф. 2. 14). Это мир Божий, который над нами и в нас: «Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17. 21). А что такое Царство Божие? По слову Апостола Павла, это любовь, надежда, вера, те дары благодати, которые делают человека счастливым, духовно здоровым, возвышают (см. 1 Кор. 13. 13).

-И всё это - вместе.

-Бог никогда не оставлял землю Своим промыслом. Но вот родился в пещере Христос - и Ангелы увидели: Господь вошёл в ткань мира. Они стали это благовествовать.

В яслях лежит Младенец - и вся земля удивляется. Есть такие Рождественские стихиры, в которых даже сама мелодия потрясающе тонко передаёт это веяние внутреннего мира, тишины, покоя. И даже мраз - мороз ночной, когда вся земля заснула. Смотришь на неё сейчас - она спит в покое, ждёт пробуждения. А в Рождественскую ночь, в тишине посетил её «свыше Спас наш, Восток Востоков».

Очень я люблю этот праздничный светилен и всегда прошу хор: «Исполните его!» Мелодия переливается, в ней широта, глубина, небеса с землёй соединяются. А в сердце всего - Младенец, наш мир Христос Бог. И вся природа замерла. К яслям склонились животные. Застыли в поклоне волхвы. Звезда сияет. Чудная картина!

Если бы Бог не любил нас, Он бы не пришёл на землю…

Беседовала Наталия ГОЛДОВСКАЯ

Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Опубликовано на веб-портале с ссылкой на icocnews.ru

Жизнь Иисуса Христа делает неизвестное известным

Иисус пришел, чтобы открыть нам Бога. Если вы попытаетесь полностью понять Бога только из Ветхого Завета, вам будет очень сложно. Я иногда чувствую себя немного шизофреником, когда изучаю Ветхий завет . С одной стороны, я вижу много Божьей благодати, но гораздо больше я вижу наказаний - наказаний, которые порой кажутся довольно суровыми.

С другой стороны, изучение жизни Иисуса помогает нам лучше понять Бога. Он дал понять, что одной из его главных целей было на самом деле открыть Бога нам. Вот несколько хороших отрывков, описывающих эту цель.

Иоанна 1:18 : «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Иоанна 14:6-9 : «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, “покажи нам Отца”?»

Одно из самых захватывающих описаний этой цели Иисуса содержится в Колоссянам 2:9, где говорится: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Это означает, что Иисус был Богом во плоти, полностью Бог и полностью человек, истина, которая по-прежнему находится вне нашего понимания, но раскрытие этой истины в Библии безошибочно. Если бы Иисус не показал нам Бога таким образом, то по-другому мы бы Его никогда не смогли познать, и это, несомненно, было одной из ключевых целей Его прихода на землю.

Божья природа раскрыта

Конечно, Иисус пришел, чтобы открыть Бога и многое рассказать о Боге. Что нам ни в коем случае нельзя упустить в наших попытках понять природу Божества? Апостол Иоанн довольно ясно изложил это в 1 Иоанна 4:8: «Бог есть любовь». Словом «любовь» на русский переводится несколько греческих слов.Филео - это слово для описания братской любви. Поэтому Филадельфию называют «городом братской любви». Хотя это не слишком соответствует действительности, но означает именно это.

Более всеобъемлющее слово для описания любви на языке оригинала -агапе . Этот тип любви выходит далеко за рамки дружеской любви, потому что это любовь, которая описывает гораздо больше, чем просто чувство, а скорее неизменное желание добра объекту этой любви агапе. Именно это слово используется в описании Иоанном Бога. Павел использует этот же термин в своем самом известном отрывке о любви в Библии, 1 Коринфянам 13:4-8. Если мы подставим имя Иисус в этом отрывке, это будет выглядеть так:

Иисус долготерпит, милосердствует, Иисус не завидует, Иисус не превозносится, Иисус не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иисус никогда не перестает.

Как этот отрывок воспринимается, если вы подменяете свое имя в каждом из этих описаний того, что такое любовь и чем она не является? Это даст нам очень хорошее представление о тех областях, в которых нам нужно расти, если мы хотим подражать Иисусу и быть его представителем для других людей. Это будет хорошим упражнением для всех нас, если делать его на регулярной основе через определенные промежутки времени - возможно, один раз в месяц, а затем провести остаток месяца, работая над областями, в которых мы не похожи на Иисуса.

Две истории

Пол Харви, радиокомментатор прошлых лет, каждый год накануне Рождества рассказывал вымышленную историю. Согласно этой истории, одна пара жила в той части США, где зимы были довольно жестокими. Жена была верующей, а муж - нет. Он не возражал против ее участия в жизни церкви , но он не хотел, чтобы религия как-то касалась его жизни. В один особенно холодный и снежный день он сидел дома перед камином, когда она отправилась на церковную службу. Когда он наслаждался уютным огнем, он услышал необычный звук у входной двери. Из любопытства он пошел посмотреть, что издает этот звук. Он обнаружил, что возле его дверей сбилась маленькая стайка птиц, пытаясь избежать холода. Они замерзали на улице.

Сначала он просто прогнал их и вернулся на свое кресло-качалку. Через несколько минут они снова оказались у порога, пытаясь найти спасение от снега. У него стало просыпаться сочувствие, и он решил попытаться перенести птиц в свой сарай, чтобы защитить их. Птицы, конечно, понятия не имели, что он пытался сделать, и они разлетелись в разных направлениях.

Он вернулся к своему удобному теплому креслу-качалке, утешая себя тем, что он хотя бы попытался помочь. Через несколько минут птицы вернулись, и он снова попытался помочь им – результат был тот же. Наконец, в его голове появилась мысль: если бы он мог просто стать птицей на короткое время, он мог бы привести их в сарай. Тогда у него родилась гораздо более глубокая мысль. Он понял, что этот воображаемый процесс был именно тем, о чем его жена рассказывала ему про Иисуса, почему Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Таким образом, Иисус не только ведет нас к безопасности, но и становится одним из нас, чтобы сделать это возможным. Истинная история гораздо более удивительна, чем воображаемая, не так ли?

Свидетельства Писания о Божьем Сыне

Библия учит нас, что Единый истинный Бог, создавший этот мир, имеет Сына, и этим Сыном является Иисус Христос. Иисус Христос является Мессией, Помазанным Царём, о котором писалось в Еврейских Священных Писаниях Ветхого Завета. Иисус Христос есть Единородный Сын Божий, рождённый прежде всякой твари, пришедший во плоти в этот мир для спасения человечества.

Давайте рассмотрим некоторые места Писания, говорящие об этом. И начнём из Писаний Ветхого Завета, говорящих о Сыне Божием, о том, что у Бога есть Сын.

Прит.30:4 «Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? КТО ПОСТАВИЛ ВСЕ ПРЕДЕЛЫ ЗЕМЛИ? какое имя ему? И КАКОЕ ИМЯ СЫНУ ЕГО? знаешь ли?».

Оказывается, Бог, который поставил все пределы земли, имеет Сына. И из других мест Писания мы знаем, что имя Сына Божьего – Иисус Христос. Но давайте продолжим цитировать Ветхий Завет:

Торжественный Вход Иисуса Христа в Иерусалим, его цель и значение

Весть о возвращении Иисуса Христа в Вифанию немедленно достигла Иерусалима и пробудила во многих решимость идти туда, чтобы скорее видеть Иисуса (Ин. 12:9). Покой субботнего дня, простёртый фарисеями до нелепых излишеств (Лк. 12:15; 13:5), не позволял отправиться в путешествие сразу. Только одни саддукеи, по традициям своей секты, могли нарушать его безнаказанно. Но на другой день рано поутру Вифанию наполнили толпы людей.

ЦЕНА И ЦЕЛЬ МИССИИ ИИСУСА ХРИСТА НА ЗЕМЛЕЭту тему открыть до конца мы не можем, пока не установим причину её таинственности. Дело в том, что люди пребывающие во тьме, так переплели и перемешали дьявола с Богом, что им трудно теперь отличить дьявола от Бога, поскольку они оба безлики. Что очень на руку дьяволу. Он специально завел людей в этот круг, где нет начала и нет конца. И так, чтобы разобраться в этом, будем смотреть не на их лица, а будем брать во внимание дела их.

Начнем сначала с дьявола. Слово дьявол исходит из слова «диаволос», что означает «клеветник», т.е. говорящий ложь.

И так, с этого и начнем.

Ложь от кого — б не исходила, является величайшем Злом, не только на земле, но и во всей вселенной. Она есть безумие и разрушительная сила, против которой борется истина и Отец Небесный, — источник жизни, и все те, кто возлюбил свет и возненавидел тьму. Люди же пребывающие во тьме, свет ненавидят, потому-что дела их злы. Значит, зло исходит из тьмы.

Пасха – странный день. День, когда одни посещают храм, а другие кричат «Мир, труд, май». Для одних – это повод просто отдохнуть от работы и подумать о светлом, для других – возможность сделать что-то священное, посвятить яйца, куличи, сходить на всенощную в церковь.

Всё это в целом неплохо и даже полезно для тела кое-что. Но ведь главное – понимать суть, смысл Пасхи. И с этим, к сожалению, проблема. Люди мало думают о том, что на самом деле значит жертва Христа и что она даёт.

И знаете, я уже больше 10 лет с Господом, служу Ему и знаю Его с подросткового возраста, когда Он спас меня в самый сложный период моей жизни. Но вопрос реального значения Пасхи всё еще важен для меня. Серьезно важен.

Второе пришествие Иисуса ХристаВторое пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений Библии. В Ветхом Завете Божьи пророки пророчествовали о приходе Мессии. Первые четыре книги Нового Завета говорят о том, что Мессия или Христос пришёл на Землю как Спаситель. Эти книги повествуют о том, что Он жил как человек (Иисус из Назарета), умер на кресте, воскрес из мертвых и вернулся на небеса. Но Новый Завет также ясно говорит, что Иисус придет снова! «Во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28).

Почему же мы верим, что Иисус придет снова? Библия — это слово Божье (2 Тим. 3:16,17). Бог не может солгать (Евр. 6:18). Поэтому, когда слово Божье говорит, что Иисус придет снова, мы принимаем этот факт аналогично тому, как мы принимаем факты, что Он умер за наши грехи, был погребен и воскрес из мертвых на третий день (1 Кор. 15:3,4). В наши дни мы часто слышим, что люди говорят о втором пришествии Иисуса.

Цель прихода Иисуса Христа на Землю.Молитва и Слово-это общение с Богом в мыслях и словах, потому будьте осторожны:

1.Пусть не отложат те, кто могут поспешать в мыслях своих. Нужно привыкать, что каждая мысль есть общение с Огнем Благодатным. Потому стыдно иметь мысль невежественную или ничтожную;

2. Будем подобны ждущим Великий Приход; слушать Шаги и знать, что сердце наше представлено на помощь миру.Не допустим смущения и отрицания, ибо эти свойства обратят языки пламени против нас;

3.На великом Пути лучше быть оклеветанными, нежели мешать решению Владык. Полюбим быть оклеветанными, ибо не назовем огненного пути без этих ковров злоречия;

4.Пусть не смущаются воины света требованием борьбы. Стоящие на месте в тысячу раз больше подвергаются опасностям,нежели стремящиеся. Конечно пусть стремление будет в Сердце и в мыслях, не в ногах только.

Разве не знаете,что святые будут судить Мир?(Кор.6:2.).

Бог любит человека и желает ему только счастья.

В чем заключается счастье? Какого человека можно назвать счастливым?

Счастливым можно назвать человека радостного, которому хорошо, которого любят, защищают…

Человек счастлив, когда он находится в любви, в радости и под защитой. Еще счастливого человека называют блаженным. Бог стремится дать человеку счастье, блаженство, которым обладает Сам. Ради этого Он (Бог) стал человеком и пришел на землю к людям.

Слово «счастье» происходит от слова «часть», по-другому его можно произнести как «соучастие», т.е. совершение чего-либо вместе, сообща. Бог, став человеком, сделался частью человечества, одним из людей. Он, таким образом, подарил Себя людям, чтобы они могли видеть и слышать Бога-Творца, учиться у Него добру, радости, любви – тому, что необходимо для счастья.

Став человеком, Господь приобрел человеческие свойства, в том числе собственный человеческий облик.

ВАЗ-2105